Добро пожаловать на наши сайты!

Стандартные датчики давления

  • Промышленный датчик давления серии WP401 экономичного типа

    Промышленный датчик давления серии WP401 экономичного типа

    В промышленных датчиках давления серии WP401 используется передовой импортный сенсорный компонент, который сочетается с полупроводниковой интегрированной технологией и технологией изолирующей диафрагмы.

    Датчик давления предназначен для эффективной работы в различных условиях.

    Сопротивление температурной компенсации выполнено на керамической основе, что является превосходной технологией датчиков давления.

    Различный выходной сигнал 4–20 мА (2-проводной), сильная защита от помех, подходит для передачи на большие расстояния.

  • Компактный датчик давления колонной конструкции экономичного типа WP401B

    Компактный датчик давления колонной конструкции экономичного типа WP401B

    Компактный датчик давления колонного типа WP401B представляет собой экономичное и удобное решение для контроля давления.Его легкая цилиндрическая конструкция удобна в использовании и универсальна для установки в сложных пространствах во всех видах приложений автоматизации процессов.

  • WP401A Манометр стандартного типа и датчик абсолютного давления

    WP401A Манометр стандартного типа и датчик абсолютного давления

    Стандартный промышленный датчик давления WP401A, сочетающий передовые импортные сенсорные элементы с полупроводниковой интеграцией и технологией изолирующей диафрагмы, предназначен для бесперебойной работы в различных условиях, что делает его универсальным и надежным выбором для различных промышленных применений.

    Датчик избыточного и абсолютного давления имеет различные выходные сигналы, включая 4–20 мА (2-проводной) и RS-485, а также надежную защиту от помех для обеспечения точных и последовательных измерений.Его алюминиевый корпус и распределительная коробка обеспечивают долговечность и защиту, а дополнительный локальный дисплей повышает удобство и доступность.

  • WP401BS Датчик давления

    WP401BS Датчик давления

    При измерении датчика давления WangYuan WP401BS используется технология пьезорезистивного датчика.Сопротивление температурной компенсации выполнено на керамической основе, что является превосходной технологией датчиков давления.Широко доступны выходные сигналы.Эта серия используется для измерения давления моторного масла, тормозной системы, топлива, системы испытания Common Rail высокого давления в дизельных двигателях в автомобильной промышленности.Его также можно использовать для измерения давления жидкости, газа и пара.

  • Промышленный преобразователь давления WP401C

    Промышленный преобразователь давления WP401C

    Промышленные датчики давления WP401C используют передовой импортный сенсорный компонент, который сочетается с полупроводниковой интегрированной технологией и технологией изолирующей диафрагмы.

    Датчик давления предназначен для эффективной работы в различных условиях.

    Сопротивление температурной компенсации выполнено на керамической основе, что является превосходной технологией датчиков давления.Имеет стандартные выходные сигналы 4–20 мА, 0–5 В, 1–5 В, 0–10 В, 4–20 мА + HART.Этот датчик давления имеет надежную защиту от помех и подходит для передачи на большие расстояния.

Welcome to our websites!

Standard Pressure Transmitters

  • WP401 Series Economical type Industrial Pressure transmitter

    WP401 Series Economical type Industrial Pressure transmitter

    WP401 series Industrial pressure transmitters adopt advanced imported sensor component, which is combined with the solid state integrated technological and isolate diaphragm technology.

    The pressure transmitter is designed to work well under various conditions.

    The temperature compensation resistance makes on the ceramic base, which is the excellent technology of the pressure transmitters.

    Various output signal 4-20mA (2-wire), strong anti-jamming, it is suitable for long distance transmission.

  • WP401B Economical type Column Structure Compact Pressure Transmitter

    WP401B Economical type Column Structure Compact Pressure Transmitter

    WP401B Economical type Column Structure Compact Pressure Transmitter features a cost-effective and convenient pressure control solution. Its lightweight cylindrical design is ease-of-use and flexible for complex space installation in all kinds of  process automation applications.

  • WP401A Standard type Gauge & Absolute Pressure Transmitter

    WP401A Standard type Gauge & Absolute Pressure Transmitter

    WP401A standard industrial pressure transmitter, combining advanced imported sensor elements with solid-state integration and isolation diaphragm technology, is designed to work seamlessly in a variety of conditions, making it a versatile and reliable choice for a variety of industrial applications.

    The gauge and absolute pressure transmitter has a variety of output signals including 4-20mA (2-wire) and RS-485, and strong anti-interference capability to ensure accurate and consistent measurement. Its aluminum housing and junction box provide durability and protection, while an optional local display adds convenience and accessibility.

  • WP401BS Pressure Transmitter

    WP401BS Pressure Transmitter

     Piezoresistive Sensor Technology is utilized in the measurement of WangYuan WP401BS Pressure Transmitter . The temperature compensation resistance makes on the ceramic base, which is the excellent technology of the pressure transmitters. Widely output signals are available. This series is used to measure the pressure of engine oil, brake system, fuel, diesel engine high-pressure common rail test system in the automotive industry. It can also be used to measure the pressure for liquid, gas and steam.

  • WP401C Industrial Pressure transmitter

    WP401C Industrial Pressure transmitter

    WP401C Industrial pressure transmitters adopt advanced imported sensor component, which is combined with the solid state integrated technological and isolate diaphragm technology.

    The pressure transmitter is designed to work well under various conditions.

    The temperature compensation resistance makes on the ceramic base, which is the excellent technology of the pressure transmitters. It has standard output signals 4-20mA, 0-5V, 1-5V, 0-10V, 4-20mA + HART. This pressure transmitter has strong anti-jamming and suits for long distance transmission application